(098) 107-71-71
(063) 160-77-11
climaclean.com.ua@gmail.com    (099) 360-71-71

Неприятные запахи
Прокуреный салон
Запах плесени в салоне
Бактерии в системе кондиционирования
Как убрать запах?
Система кондиционирования

Возбудители аллергии в системе кондиционирования.

Как можно убрать неприятный запах из своего авто?

Вы только собрались покупать авто, но что-то внезапно вам резко и решительно перестает нравиться. Вроде и машина красивая, и салон находится в приличном состоянии, но рецепторы вашего носа вас не подводят – в машине имеется совершенно посторонний запах, который никак не может гармонировать с ее обликом. И если согласитесь покупать такой автомобиль, то этот подсознательный запах может способствовать уменьшению концентрации вашего внимания на дороге, отвлекать и создавать нешуточный дискомфорт. А впоследствии и раздражать.

Обратный вариант: если вы собрались продавать свой автомобиль, то после надлежащей предпродажной подготовки (косметический тюнинг, уборка салона, натирание внутренних частей и пр.), то вам придется плотную заняться текущей проблемой, которая вас не будет отпускать (запах из салона никак не выветривается) до тех пор, пока вы не найдете источник данного неприятного запаха.

Но на что следует в первую очередь обратить внимание?

Если вы являетесь курящим водителем и в пепельницах долгое время собирались ваши окурки или окурки ваших пассажиров, то рано или поздно неприятный запах от пепельницы насквозь пропитывает салон до самых темных уголков. И чтобы вы не вешали на зеркало заднего вида, какими бы дезодорантами вы не пользовались, этот запах воистину будет неистребим, пока вы как следует не очистите пепельницы. Эту процедуру (очистку пепельниц) следует проводить за несколько недель перед продажей авто!

Если вы поленитесь это сделать, то будет крайне трудно продать эту машину тому человеку, который не курит. И недаром в последних объявлениях можно увидеть, что продавцы машин всячески подчеркивают достоинства свои авто в плане, что “в этой машине ездил некурящий.”

Но если вы также вынуждены пользоваться пепельницами, то следует насыпать туда гранулы “Антитабак”, которые хоть как-то смогут перешибить дух никотина в вашем салоне.

Также бывает, что как сядете в автомобиль, и сразу чувствуете тот особый запах, который не перепутаешь ни с каким другим – это запах плесени и затхлости. Как правило, такой запах появляется ранней весной, когда снежная каша, внесенная вашими ногами в салон, начинает быстро таять. Вода мигом уходит под резиновый коврик и начинает преть. Поэтому, никогда не стоит лениться, и когда будете мыть машину, то не забывайте давать мойщикам указания, чтобы они как следует вымыли и протерли насухо все резиновые коврики салона автомобиля. Мало того, что такая простая операция предотвратит коррозию ваших порогов, но также не будет никаких неприятных запахов.

Отсюда следует закономерный вывод: при любой возможности всегда старайтесь проветривать свой салон. Можно просто опустить стекла.

Но если вы думаете, что для придания хорошего аромата вам будет достаточно повесить несколько елочек на зеркало, то это точно не поможет! Для начала нужно как следует пропылесосить мощным пылесосом (а лучше вообще простирать чехлы!) весь салон и провести капитальную влажную уборку.

Но что же касается всего остального пластикового интерьера, то нужно пользоваться специальными автомобильными полиролями, которые не только предоставят красивый блеск всей пластмассе, но и добавят приятный аромат. Какой аромат выбрать? Тут все зависит от вкуса и предпочтений пользователя. В качестве нейтральных ароматов можно посоветовать использовать полироли с запахом зеленого яблока или цитрусовых.

Важным критерием по оптимизации запаха в вашем салоне будет то, что вы должны добиться, чтобы все ваши чистящие и моющие средства имели бы единый аромат, т.к. какофония различных ароматов, резко бьющихся в нос, здесь также не приветствуется.

Резюме. Не стоит пренебрегать этими ценными советами, т.к. если вам и все равно какой запах имеется в салоне вашего авто, то для других потенциальных покупателей это будет одним из ключевых обстоятельств!

Будет глупо с вашей стороны упустить покупателя, особенно, если она будет женщиной!

Источник.

Яндекс.Метрика